Вторник, 19.09.2017, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей истории МОУ гимназии №8

    Гимназия № 8 им. Л.М.Марасиновой в своей учебно-воспитательной работе взяла за методологическую основу теорию самосовершенствования личности. Эта теория является основополагающей в патриотическом воспитании, и своей главной целью ставит воспитание гражданина России. 

        Основной задачей в гимназии являются проблемы патриотического и нравственного  воспитания, которые успешно решаются в учебно-воспитательном процессе, через разнообразные программы. Все мероприятия этих программ в той или иной мере решают просветительские, развивающие, воспитательные задачи, а значит, все эти мероприятия рассматриваются как  образовательное событие.

         В нашей гимназии традиционными стали проведение предметных недель.      Школьный курс отечественной истории содержит богатейшие возможности для  воспитания личности, его гражданской и политической зрелости. Исходя из сложившихся условий, мы – учителя истории посчитали необходимым проводить ежегодно  недели истории – как одну из форм внеурочной работы, делающей возможность через развитие творческих способностей обучающихся обратиться к истокам прошлого.

         Предметная неделя по истории в гимназии №8 в 2011-2012 учебном году посвящена Году Российской истории и призвана оптимизировать учебный процесс в области преподавания истории.

         Предметные недели - это одна из форм активизации учебной деятельности гимназистов. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета: знание дат, имен, понятий, фактов; установление связи между историческими явлениями и событиями, определение значимости события, его оценка учеником. Такой вид внеклассной работы нацелен на развитие творчества, изобразительных, оформительских способностей; формирование умений видеть прекрасное, эмоционально выражать свои мысли и чувства; развивать инициативность личности, ее гражданскую позицию. Предлагаемая презентация используется в день открытия недели истории. Мероприятия могут варьироваться на усмотрение учителя и обучающихся.

         В процессе проведения предметной недели  обучающихся имеют великолепную возможность участия в творческом процессе и  проявления своих творческих способностей в области истории. Педагоги, в свою очередь, смогут использовать данную предметную неделю для повышения креативности учебного процесса, подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам по истории и творческой самореализации своих учеников.

         Мероприятия предметной недели направлены на создание условий для творческого саморазвития обучающихся, для развития образовательных, коммуникативных, социально-личностных и общекультурных компетенций обучающихся.

     Цели предметной недели:

    • для обучающихся - осмыслить свою роль в истории, научиться понимать ответственность перед историей;  вовлечение обучающихся в исследовательскую работу по изучению своего родного края; обучающиеся приобщатся к работе в лекторских группах и в организации мероприятий
    • для учителей – обменяться оригинальными наработками с коллегами из других школ города Рыбинска, создать необычные задания для уроков, развить предметную компетентность учителя-историка.

     Планируемые мероприятия:

        В результате творческого взаимодействия участники предметной недели, благодаря современным инновациям, имеющимся в гимназии, создадут уникальные продукты: проекты, интерактивные тесты и кроссворды, презентации, буклеты, поучаствуют в виртуальных экскурсиях. Наиболее яркие мероприятия будут отражены в гимназической газете, а по возможности и в других средствах массовой информации.

    Формы и методы предметной недели:

    беседы, конкурсы, семинары, викторины, исторические сочинения, интеллектуальные игры, творческие работы, проекты, встречи с интересными людьми, экскурсии.

    Конечный продукт предметной недели:

          создание сайта  «Год Российской истории» - historygym8.ucoz.ru  в сети интернет, где каждый обучающийся, родитель, педагоги  из разных школ  городов нашей страны имеют великолепную возможность участия в творческом коммуникативном проекте и общения с учителями и обучающимися из разных регионов страны, проявить свои творческие способности в области истории. А педагоги и школы смогут использовать данную предметную неделю для повышения креативности учебного процесса, подготовки обучающихся к эвристическим олимпиадам по истории и творческой самореализации своих обучающихся.

    Главный лозунг предметной недели:

    Историю цивилизации можно выразить в словах:

    «Чем больше знаешь, тем больше можешь»

    /Эдмон Абу/

    Участвуя в предметной неделе,

    ОБУЧАЮЩИЕСЯ:

    • продемонстрируют свои творческие достижения по предмету;
    • блеснут собственными знаниями в компании единомышленников и ценителей истории;
    • откроют для себя секреты истории, выполняя конкурсные задания;

     УЧИТЕЛЯ:

    • создадут условия для формирования творческих и предметных компетентностей своих учеников;
    • помогут ученикам проявить себя в предмете, больше заинтересоваться им;
    • познакомятся с творческими подходами к преподаванию своего предмета;

     ГИМНАЗИЯ № 8:

    • проведёт незабываемое и полезное внеклассное мероприятие;
    • сформируют и подготовят творческую команду учеников и педагогов;
    • получат эффективную образовательную среду;
    • заявят о себе в виртуальном образовательном пространстве.

    Награды победителям:

    ·        получение оценки «отлично» по предмету;

    ·        победителям в отдельных конкурсах - дипломы;

    ·        каждому участнику - Свидетельство для  портфолио.

    Конструктор сайтов - uCoz© МОУ гимназия №8 им. Л.М. Марасиновой Рыбинск 2017